SDI преобразователь частоты

Скачать PDF

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

Описание

Преобразователи частоты серии SDI предназначены для управления приводами насосных агрегатов и систем вентиляции. Представляют собой компактные и простые устройства управления электродвигателями.

Особенности преобразователей частоты SDI:

  • Векторное управление.
  • Управление через входы/выходы, коммуникационный протокол или с панели управления.
  • Два режима ПИД-регулирования.
  • Встроенный тормозной модуль.
  • Программирование параметров.
  • Выбор до 16 скоростей с возможностью применения четырех алгоритмов разгона/торможения.
  • Работа от датчика по аналоговому входу 0/4-20 мА (0-10 В).
  • Встроенный протокол MODBUS RTU (RS 485).
  • IGBT модуль (кроме модели SDI-G4.0-4B).
  • Защита электродвигателя от перегрузок, короткого замыкания и других неблагоприятных факторов.
  • Монтажный комплект (1,5 метра) входит в комплект базовой поставки.
  • Гарантия – 3 года.

Технические характеристики SDI

Управление

Диапазон напряжения и частоты на входе

1 ~ 220В +/-15% 50/60 Гц
3 ~ 380В +/-15% 50/60 Гц

Диапазон напряжения и частоты на выходе

3 ~ 0-220В, 0-600 Гц
3 ~ 0-380В, 0-600 Гц

Диапазон мощностей

0,4 ~ 4,0 кВт

Режим управления

Векторное управление без обратной связи /

Управление напряжением / частотой (V/F)

Тип двигателя

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Панель управления

Съемная

Тормозной модуль

Встроенный

Разрешение по частоте

Цифровое значение 0,01%
Аналоговое значение 0,025%

Кривая напряжения/частоты

Линейная, квадратичная, многоточечная, по выборочным значениям: напряжение/частота (V/F)

Перегрузочная способность

4 с при 180% от номинального тока 60 с при 150% от номинального тока 60 мин при 120% от номинального тока

Пусковой момент

1,0 Гц / 150% (SVC)

Диапазон регулировки скорости

1:50 (SVC)

Форсирование крутящего момента

Ручное форсирование крутящего момента (0,1% ~ 10,0%), автоматическое форсирование крутящего момента

Режим управления

Клеммы управления, MODBUS RTU (RS-485), панель управления

Входы управления

5 цифровых входов;
5-канальный разъем цифрового входного сигнала (S1–S5);
1 импульсный вход;
1-канальный разъем аналогового входного сигнала (Ai1), который можно использовать как вход напряжения (0-10 В), или тока (0/4-20 мА);
1 аналоговый вход;
1-канальный разъем импульсного входного сигнала (HDI), рассчитанный на максимальную частоту 50 кГц

Выходы управления

1 релейный выход;
1-канальный разъем с открытым коллектором (Y), не более 24 В 50 мА;
1 аналоговый выход;
1-канальный релейный выход (ROA, ROC), не более 30 В пост.тока / 3А и не более 250 В перем.тока / 3А;
1 выход с открытым коллектором;
1-канальный разъем аналогового выходного сигнала (AO), который можно использовать как выход напряжения (0-10 В) или тока (0/4-20 мА)

Индикация

Информация о работе

Заданная частота, выходной ток, выходное напряжение, напряжение шины постоянного тока, входной сигнал, значение сигнала обратной связи, температура модуля, выходная частота, скорость двигателя и пр. Отображение до 32 параметров.

Информация об ошибках

Сохранение информации о трех последних неполадках, возникших во время работы. В каждой записи о неполадке указывается частота, ток напряжение на шине постоянного тока и состояние входного/выходного сигнала клеммы во время возникновения неполадки

Функции

Источник задания частоты

9 типов основных источников частоты. Применяются различные режимы переключения. Используются разнообразные источники входного сигнала: потенциометр панели управления, внешний аналоговый сигнал, цифровой опорный сигнал, импульсный опорный сигнал, команды дискретных входов, ПЛК, сигнал шины управления, внешний потенциометр, сигнал ПИД-регулирования

Алгоритм разгона и торможения

4 линейных режима, диапазон времени 0-3600 с

Многоступенчатая скорость

Выбор 16 скоростей с использованием различных комбинаций на многоканальном разъеме входного цифрового сигнала

Функция встроенного ПЛК

Непрерывное функционирование 16 ступенчатой скорости, на каждой ступени время увеличения и снижения скорости и время работы могут задаваться отдельно

Управление толчковым режимом (JOG)

Толчковую частоту и длительность толчкового увеличения и уменьшения скорости можно задавать отдельно, кроме этого можно настроить преимущественный или непреимущественный толчковый режим в рабочем состоянии. Диапазон 0-50 Гц

Контроль фиксированной длины и фиксированного расстояния

Функция контроля заданной длины и заданного расстояния реализована при помощи импульсного входного сигнала

Контроль расчетов

Функция счетчика реализована при помощи импульсного входного сигнала

Функция управления частотой колебаний

Применяется в оборудовании намотки текстильной нити

Встроенное
ПИД-регулирование

Используется в процессе управления системой c замкнутым контуром

Функция автоматического регулятора напряжения (АVR)

Обеспечивается стабильность выходного напряжения при колебаниях напряжения сети

Торможение постоянным током

Быстрое и равномерное торможение

Компенсация проскальзывания

Компенсация отклонения скорости, вызванного изменением нагрузки

Встроенные таймеры

Встроенный таймер задержки включения преобразователя частоты

Защита

Защита преобразователя частоты

Повышенный ток, повышенное напряжение, защита от неполадки модулей, пониженное напряжение, перегрев, перегрузка, защита от внешних неполадок, защита от короткого замыкания на землю (для защиты преобразователя частоты от тока короткого замыкания необходимо установить входной и выходной дроссель)

Аварийная сигнализация преобразователя частоты

Защита блокировкой, аварийный сигнал перегрузки

Пропадание питания

Допускается автоматический перезапуск

Охлаждение

Воздушное охлаждение

Обмен данными

Поддержка стандартного протокола MODBUS RTU

Условия окружающей среды

Температура окружающего воздуха при работе

-10…+40°C (в диапазоне от +40…+50 – понижение эксплуатационных характеристик 1,5% на каждый градус)

Температура хранения

-20…+60°C

Относительная влажность воздуха

не более 95% (без конденсата)

Высота

Ниже 1000 м (1000-3000 м с использованием с пониженными характеристиками)

Место установки

Без агрессивных и горючих газов, пыли и прочих загрязнений

Вибрация

Менее 5,9 м/с2 (=0,6g)

Структура обозначения, пример заказа

SDI
G
1.5
4
B
С3С
покрытие компаунд

Защитное покрытие плат компаундом (опция)

Дополнительное защитное покрытие плат лаком (опция)

Встроенный тормозной модуль

Номинальное напряжение:
2: 1 ~220 ±15%, 50/60 Гц
4: 3 ~380 ±15%, 50/60 Гц

Мощность двигателя, кВт

Общепромышленный режим

Серия

Варианты исполнений

Модель
преобразователя
частоты

Номинальный ток, А

Мощность
двигателя, кВт

Теплоотдача, Вт

Тормозной
модуль

на входе

на выходе

Вход: 220 В ±15% 50/60 Гц, 1 фаза
Выход: 0~220 В , 0~600 Гц, 3 фазы

SDI-G0.4-2B

3,2

1,8

0,4

35

Встроен в стандартной конфигурации

SDI-G0.75-2B

8,2

4,7

0,75

42

SDI-G1.5-2B

14,0

7,5

1,5

67

SDI-G2.2-2B

23,0

10,0

2,2

80

Вход: 380 В ±15% 50/60Гц, 3 фазы
Выход: 0~380 В, 0~600 Гц, 3 фазы

SDI-G0.75-4B

3,4

2,3

0,75

30

Встроен в стандартной конфигурации

SDI-G1.5-4B

5,0

3,7

1.5

43

SDI-G2.2-4B

5,8

5,1

2,2

59

SDI-G4.0-4B

10,5

8,5

4,0

90

Стандартный комплект поставки

  • SDI преобразователь частоты (исполнение согласно заказу).
  • Эксплуатационная документация.
  • Стандартный кабель 1,5 м, с разъёмом Rj45.
  • Монтажная рамка.

Дополнительная комплектация, опции

Дополнительное оборудование для преобразователя частоты SDI

ТОРМОЗНОЙ РЕЗИСТОР тормозной резистор

Тормозной резистор обеспечивает возможность быстрой остановки электродвигателя, в случаях торможения с помощью преобразователя частоты. В процессе торможения электродвигателя его энергия рассеивается на блоке резисторов, который, в свою очередь, подключен к шине постоянного тока на преобразователь частоты, что дает защиту  преобразователю частоты от блокировки по причине перенапряжения.

Тормозной резистор необходим в тех случаях, когда:

  • необходимо более эффективное торможение;
  • инерционная нагрузка на электродвигатель;
  • имеется возможность перенапряжения.
Тормозные резисторы являются дополнительной опцией и рекомендуются к установке при Мторм. более 20% от Мномин. Сопротивление: 10…600 Ом
Мощность: 80…3000 Вт
ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬ тормозной модуль

Тормозной модуль применяется совместно с частотным преобразователем и обеспечивает регулирование процесса торможения электродвигателя.

Тормозной модуль FCI-BU обеспечивает передачу электроэнергии, вырабатываемой в процессе торможения электродвигателя, на тормозной резистор, обеспечивая нормальную работу преобразователя частоты и другого оборудования.

Тормозной модуль широко используется в схемах управления лифтов, подъемных кранов, производственных механизмов, шахтных подъемных агрегатов, центрифуг, насосных агрегатов для нефтяных месторождений и др. Преобразователи частоты мощностью до 18,5 кВт (включительно) имеют встроенные тормозные модули. Для преобразователей частоты мощностью от 22 кВт и выше необходимо внешнее подключение.

МОТОРНЫЙ ДРОССЕЛЬ моторный дроссель

Моторный дроссель предназначен для снижения скорости нарастания выходного напряжения на выходе частотного преобразователя. Уменьшает выбросы напряжения на клеммах двигателя при использовании длинного кабеля двигателя (свыше 40-60 метров).

Также снижает риск выхода из строя выходных силовых цепей преобразователя при аварийных ситуациях, например, пробой изоляции двигателя, короткое замыкание.

СЕТЕВОЙ ДРОССЕЛЬ сетевой дроссель

Сетевые дроссели предназначены для снижения бросков токов входной цепи частотного преобразователя при колебаниях напряжения в сети (так как после выпрямителя в сглаживающем фильтре используется конденсаторы большой емкости), а также для снижения выброса гармонических искажений в сеть.

Применение сетевых дросселей переменного тока позволяют уменьшить коэффициент гармоник в несколько раз, в зависимости от соотношений мощности питающего трансформатора, мощности нагрузки и параметров дросселя.

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ пульт управления Функции:
  • Пуск/останов.
  • Реверс.
  • Регулирование оборотов двигателя.
  • Индикация состояния оборудования «работа/авария».
  • Отображение физических параметров приводного оборудования (ток, частота, обороты, момент, давление) в моделях с цифровым индикатором.
  • Реализация функции спящего режима в ПУ с цифровым индикатором ИТП-14, данную функцию применяют в системах водоснабжения для включения и отключения приводного оборудования.
  • Удаленное управление двигателем:
    • до 10 метров от приводного оборудования – модели ПУ с возможностью регулировки оборотов (с потенциометром);
    • до 50 метров от приводного оборудования – модели ПУ без потенциометра.
ФИЛЬТР ЭМС фильтр ЭМС Фильтры электромагнитной совместимости ЭМС служат для снижения высокочастотных помех в сеть от частотных преобразователей для соответствия требуемым стандартам сети.
ПЛАТЫ РАСШИРЕНИЯ платы расширения

Платы расширения увеличивают возможности преобразователей частоты за счет увеличения количества входов.

Платы расширения для преобразователей частоты являются дополнительной опцией и подбираются в соответствии с серией преобразователя частоты.

Скачать документацию

SDI преобразователь частоты. Руководство по эксплуатации.

 

Схемы подключения преобразователя частоты SDI

схемы подключения SDI

Габаритные и присоединительные размеры SDI

габаритный чертеж SDI

Модель В Ш Г В1 Ш1 В2 ᴓd Вес,
брутто
мм кг
SDI-G0.4-2B
SDI-G0.75-2B
SDI-G1.5-2B
145 82 125 135 78 89 4 0.90
SDI-G2.2-2B 190 110 152 178 98 - 5 1.95
SDI-G0.75-4B
SDI-G1.5-4B
SDI-G2.2-4B
145 82 125 135 78 89 4 0.90
SDI-G4.0-4B 190 110 152 178 98 - 5 1.95

© ТД-ЭЛЕКТРОПРИВОД.РУ – промышленные электродвигатели, 2022. Асинхронные, синхронные электродвигатели, низковольтные и высоковольтные двигатели, преобразователи для двигателей.

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика
Вы выделили текст на сайте td-electroprivod.ru